Как продавать больше товаров

При современной насыщенности рынка, отсутствии дефицита, единственным условием увеличения количества продажи товаров является умение работать с клиентом. Речь идёт об оптовой продажи, сравнительно постоянным клиентам. Вы должны знать потенциал ваших клиентов, условия и места реализации им товаров. Вы, как участник оптового рынка, должны знать приобретает ли ваш клиент те же товары у другого поставщика. Делать это надо не для того, чтобы снизить оптовые цены для клиента, а для того чтобы создать для него более привлекательные условия. Здесь нужно предусмотреть всё до мелочей — встреча и общение с клиентом, широкий ассортимент востребованной продукции, знание модных тенденций текущего периода.

Если вы имеете дело с клиентом, у которого достаточно широкая сеть магазинов, то вам необходимо ознакомиться с условиями их работы, квалификацией продавцов и покупательной способностью населения данного района. Наиболее надёжным способом увеличения реализации товаров, на сегодняшний день остаётся только качество продукции и сервис. Не советуем привлекать клиентов методом предоставления ему товаров на реализацию. Как правило это заканчивается печально, да и убытки могут быть огромными. Предлагаю посмотреть видео, на котором опытный оптовик делится своими мыслями об увеличении продажи товаров клиентам.

Читайте также: